Одной из важнейших опций любого оператора мобильной связи – проверка баланса. Благодаря своевременно полученной информации о состоянии счета можно избежать множества проблем и всегда оставаться на связи.
Поэтому важно знать все способы проверки лицевого счета, которые предлагает своим клиентам компания Теле2.
Основные способы на сегодняшний день как на Теле2 проверить баланс:
USSD-команда | *105# и кнопка вызова |
Голосовое меню | 697 |
Меню оператора | *111# |
Личный кабинет | https://my.tele2.ru/ |
Через приложения | «Мой Теле2» https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tele2.mytele2 |
Самый простой способ через USSD-команду
Наиболее легкий и действенный способ отправить USSD-команду для проверки остатка средств. Для этого достаточно набрать комбинацию *105# и кнопку вызова. Уже через пару секунд после отправки запроса на экране телефона появится информация об остатке средств на номере.
Обратите внимание, что далеко не всегда баланс может быть положительным. В случае задолженности за предоставление услуг связи перед цифрами будет стоять знак минус, который и указывает на наличие долга в размере указанной суммы.
В таком случае вам следует немедленно погасить счет для последующего пользования.
Узнать баланс на Теле2 через голосовое меню
Кому сложно прочитать сообщение в силу различных причин – поломанного экрана или слабого зрения, идеально подойдет проверка с помощью голосового информатора.
Для этого достаточно позвонить на номер 697. Автоответчик определит ваш номер и выдаст вам полную информацию о состоянии вашего лицевого счета.
Используйте Меню оператора для проверки остатка на счету
Еще один способ узнать баланс на Теле2 – проверить счет с помощью меню оператора. Для этого нужно набрать *111# кнопка вызова и затем следовать подсказкам меню.
Проверка счета с помощью меню оператора совершенно бесплатна, как и другие способы.
С помощью данного меню вы также сможете проверить информацию о тарифе и подключить различные услуги.
Проверить баланс через Личный кабинет
Кто предпочитает работать с интернетом, будет проще проверить баланс с помощью сайта «Мой теле2» и личного кабинета абонента. С его помощью можно не только просмотреть баланс, но и узнать, куда именно уходят ваши деньги.
После входа в личный кабинет вам останется выбрать в панели управления услугами пункт «Расходы и платежи», а затем просмотреть строку «Остаток на счете».
Посетить салон — обратитесь к консультанту
Если вы по каким-то причинам не можете воспользоваться описанными выше способами, вы всегда можете обратиться в фирменный салон компании Теле2, где консультанты смогут предоставить вам полную информацию о состоянии вашего счета.
Данная информация предоставляется только по предъявлению паспорта и только в том случае, если номер был зарегистрирован на вас.
Проверка счета в салоне удобна тем, что вы сможете задать оператору вопросы касательно расхода ваших средств.
Использование специальных приложений
Проверить остаток на балансе можно и с помощью специальных приложений, устанавливаемых на телефоны и планшеты. Большинство устройств, работающих на платформе Android, имеют встроенные приложения для работы с сим-картой. Специальное приложение для смартфона и планшета в плей маркете доступно здесь https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tele2.mytele2
С их помощью можно не только проверить остаток, но и оплатить услуги связи.
Для устройств работающих на платформе Mac разработано приложение «Мой Теле2», с помощью которого можно не только проверить остаток на балансе, но узнать дату и сумму последнего платежа.
Для пользователей iOS есть приложение «Мой баланс» http://itunes.apple.com/us/app/moj-balans/id530468189?l=ru&ls=1&mt=8
Остаток дополнительных услуг – количества бесплатных минут, смс, интернет-трафика. В случае ежемесячной абонентской платы предоставляется информация о следующей дате списания средств.