Подключение и отключение услуги «Кто звонил» на Теле2

Связь на Теле2 стала куда более практичной, когда открылась возможность подключить услугу «Кто звонил» на Теле 2. Она не допускает пропусков актуальных звонков.

Содержание:

Подобная ситуация возникает, если:

  • разрядился аккумулятор;
  • аппарат был выключен;
  • абонент вне доступа.

Выйдя из зоны вне доступа или после включения телефона тут же поступит SMS, которое будет содержать:

  • день и час пропущенного звонка;
  • число упущенных вызовов;
  • номер звонившего мобильника.

Просмотрев содержание СМС, можно ту же перезвонить. Следует особо отметить и то преимущество, что услуга так же работает и в роуминге – как во внутренностном, так и международном.

Все способы подключения

Для подключения опции «Кто звонил» у оператора Теле2 необходимо присоединиться к перенаправлению системного номера.

Существует несколько способов подключения:

  1. Способ активации в достаточной степени простой. Находим в списке область проживания, набираем установленную команду, отправляем вызов. В итоге команда сработает, и функция «Кто звонил»  благополучно активируется. Исчерпывающий действующий список можно найти на сайте Теле2. Если нет возможности зайти в Интернет, можно позвонить бесплатно на 611, где оператор проконсультирует по данному вопросу.
  2. Второй вариант – отправить запрос на *155*331#.
  3. Пользователи сети Интернет могут подключиться через личный кабинет.

При сбое в настройках могут возникнуть некоторые помехи с функцией.

как пользоваться услугой

Для вторичного подключения к системе необходимо проделать следующие действия:

  • зайти на служебный сайт компании Теле2;
  • найти регион проживания;
  • войти в личный кабинет;
  • в кабинете найти функцию «Услуги» и зайти на неё;
  • в «Услугах» перейти на «Удобное общение»;
  • затем в настройку «Кто звонил?».

После этого потребуется набрать на мобильнике *004*+ номер голосовой почты, который можно узнать на сайте или у операторов в сервисном обслуживании.

В процессе произведённых действий, сайт перенаправит запрос, который позволит привести в соответствие работу системы.

Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?

Если наступило время, и необходимо знать, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2, то в этом случае следует набрать ##002# и нажать кнопку «Звонок».

Также отключиться можно в личном кабинете или через команду *155*330#. Отключатся прежде установленные переадресации.

Сообщения отправляются бесплатно.

Сколько стоит услуга?

Хочешь получить все полезные команды твоего оператора?

Наряду с другими безвозмездными услугами компании, стоимость услуги Теле2 «Кто звонил» равна нулю. Плата за длительное пользование тоже не предусмотрена.

об услуге кто звонил теле2

Даже если абонент находится в роуминге, со счёта за переадресацию и уведомления деньги не списываются.

К услуге «Кто звонил» получить доступ можно почти на каждом тарифном плане. На большей части тарифов с абонентской платой, её предоставляют без доплаты.

К таким тарифам относятся:

  • «Самый черный»;
  • «Очень черный»;
  • «Сверхмерный».

Но вот на тарифном плане «Оранжевый 04_2016» и «Интернет для устройств» оплата предусмотрена и составляет пятьдесят копеек в сутки.

Как проверить, подключена ли услуга?

Если вы сомневаетесь в подключении, то можно проверить, подключена услуга или нет. Для этого необходимо набрать команду *155*33#, после чего на экране высветится текущее положение услуги.

Какой мобильный оператор связи у вас?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *