Связь на Теле2 стала куда более практичной, когда открылась возможность подключить услугу «Кто звонил» на Теле 2. Она не допускает пропусков актуальных звонков.
Содержание:
- Все способы подключения;
- Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?;
- Сколько стоит услуга?;
- Как проверить, подключена ли услуга?
Подобная ситуация возникает, если:
- разрядился аккумулятор;
- аппарат был выключен;
- абонент вне доступа.
Выйдя из зоны вне доступа или после включения телефона тут же поступит SMS, которое будет содержать:
- день и час пропущенного звонка;
- число упущенных вызовов;
- номер звонившего мобильника.
Просмотрев содержание СМС, можно ту же перезвонить. Следует особо отметить и то преимущество, что услуга так же работает и в роуминге – как во внутренностном, так и международном.
Все способы подключения
Для подключения опции «Кто звонил» у оператора Теле2 необходимо присоединиться к перенаправлению системного номера.
Существует несколько способов подключения:
- Способ активации в достаточной степени простой. Находим в списке область проживания, набираем установленную команду, отправляем вызов. В итоге команда сработает, и функция «Кто звонил» благополучно активируется. Исчерпывающий действующий список можно найти на сайте Теле2. Если нет возможности зайти в Интернет, можно позвонить бесплатно на 611, где оператор проконсультирует по данному вопросу.
- Второй вариант – отправить запрос на *155*331#.
- Пользователи сети Интернет могут подключиться через личный кабинет.
При сбое в настройках могут возникнуть некоторые помехи с функцией.
Для вторичного подключения к системе необходимо проделать следующие действия:
- зайти на служебный сайт компании Теле2;
- найти регион проживания;
- войти в личный кабинет;
- в кабинете найти функцию «Услуги» и зайти на неё;
- в «Услугах» перейти на «Удобное общение»;
- затем в настройку «Кто звонил?».
После этого потребуется набрать на мобильнике *004*+ номер голосовой почты, который можно узнать на сайте или у операторов в сервисном обслуживании.
В процессе произведённых действий, сайт перенаправит запрос, который позволит привести в соответствие работу системы.
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?
Если наступило время, и необходимо знать, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2, то в этом случае следует набрать ##002# и нажать кнопку «Звонок».
Также отключиться можно в личном кабинете или через команду *155*330#. Отключатся прежде установленные переадресации.
Сообщения отправляются бесплатно.
Сколько стоит услуга?
Наряду с другими безвозмездными услугами компании, стоимость услуги Теле2 «Кто звонил» равна нулю. Плата за длительное пользование тоже не предусмотрена.
Даже если абонент находится в роуминге, со счёта за переадресацию и уведомления деньги не списываются.
К услуге «Кто звонил» получить доступ можно почти на каждом тарифном плане. На большей части тарифов с абонентской платой, её предоставляют без доплаты.
К таким тарифам относятся:
- «Самый черный»;
- «Очень черный»;
- «Сверхмерный».
Но вот на тарифном плане «Оранжевый 04_2016» и «Интернет для устройств» оплата предусмотрена и составляет пятьдесят копеек в сутки.
Как проверить, подключена ли услуга?
Если вы сомневаетесь в подключении, то можно проверить, подключена услуга или нет. Для этого необходимо набрать команду *155*33#, после чего на экране высветится текущее положение услуги.