Для полноценного отправления и приема СМС в установках мобильного телефона должен быть указан корректный номер СМС-центра сообщений Теле2. По сути это специальный цифровой код шлюза, сквозь который проводятся короткие текстовые послания.
Чаще всего пользователю не требуется делать никаких дополнительных настроек, поскольку информация о шлюзе прописывается во время замены СИМ-карты автоматически. Именно поэтому большинство абонентов даже не догадывается, что для того, чтобы получать и отправлять СМС, требуется осуществить определенные настройки.
Принцип функционирования СМС-центра
Своеобразный цифровой код шлюза, который отмечается в стандартных настройках телефона и обеспечивает полноценное отправление текстовых посланий, называется СМС-центром. У каждого оператора имеется собственный номер центра сообщений.
Чтобы обеспечить качественную работу оператора и избежать возможной перегрузки сети, каждому региону присваивается индивидуальный номер центра.
В случае, когда в телефоне неверно указан цифровой код, прием СМС будет работать в нормальном режиме, сбои будут наблюдаться только во время отправки.
На практике существует 3 основных причины, по которым телефон перестает полноценно отправлять СМС.
Ими являются:
- Отсутствие нужной суммы средств на лицевом счёте;
- Неправильное указание цифрового кода центра для региона, в котором находится абонент;
- Неверное использование бесплатных методов отправки СМС на Теле2.
Проверка правильности введенных данных
Чтобы проверить достоверность введенных данных, необходимо зайти в меню телефона, найти пункт «СМС-центр» и проверить указанный цифровой код. В зависимости от модели аппарата, этот пункт может отмечаться иначе.
Кроме этого стоит проверить пункт «Тип сообщения». В большинстве телефонов это меню может называться «СМС», «Обычное», «Текст», «Стандартный». Если указано что-то другое, СМС нельзя будет отправить.
Если в меню есть пункт «Канал передачи данных», то необходимо отметить GSM.
СМС-центр Теле2 для отдельных регионов
Чаще всего цифровой код СМС-центра в телефоне прописывается автоматически. Однако возникают ситуации, когда код региона нужно внести вручную.
Причиной этого являются:
- Частая смена СИМ-карты – тогда в памяти аппарата остаются настройки предыдущего оператора;
- Сбои в работе аппарата – подобное случается с телефонами устаревших моделей, операционная система которых несовершенна.
Какой номер центра смс в Теле2?
- Москва, Санкт-Петербург и их области: +7(904) 339 00 00
- Позвоните в справочную службу оператора по номеру 611;
- Узнать его из справочника абонента, который выдается с пакетом подключения.
- Написать в поддержку Теле2 через форму обратной связи, обращения принимаются по адресу https://www.shop.tele2.ru/info/complain/.
- Спросить в онлайн чате https://www.tele2.ru/help/article/online-chat
Номер центра сообщений Теле2 представляет собой одиннадцатизначный цифровой код, который начинается с +7. Для некоторых областей он одинаков.
№ | Регион, область | Контактные данные СМС-центру |
---|---|---|
1 | Ростовская | +7-904-349-00-00 |
2 | Калининградская | +7-902-250-99-00 |
3 | Краснодарский край | +7-908-680-00-68 |
4 | Владимирская | +7-904-857-42-00 |
5 | Воронежская | +7-904-214-00-00 |
6 | Челябинская | +7-904-309-00-00 |
7 | Смоленская, Ленинградская, Санкт-Петербург | +7-904-339-00-00 |
Правильно указанный набор цифр, который присвоен для отдельного региона, позволит полноценно принимать и отправлять SMS, при этом не нужно менять настройки при поездках между областями.