Подключение услуги «Геопоиск» Теле2?

Оператор связи Теле2 добавил услугу, которая позволяет абоненту, находящемуся в роуминге или домашнем регионе, отследить местонахождение до 20-и других абонентов с сим-картой Теле2.

Поиск возможен, если искомый объект находится на территории домашнего региона.

Содержание:

Кому может потребоваться услуга?

Несомненную пользу «Геопоиск» принесет и физическим лицам, и корпоративным клиентам. Для примера несколько случаев, когда эта функция необходима корпоративным клиентам:

  • руководителю необходимо контролировать передвижение сотрудников;
  • менеджеру отдела требуется знать местоположение курьера, супервайзера или экспедитора;
  • диспетчерская служба отслеживает по карте передвижение водителей.

Поиск местоположения актуален и для частных лиц, если абонент хочет знать, где находятся его дети, супруг или родители, а при необходимости поможет найти собственный телефон.

услуга геопоиск

Как подключить «Геопоиск»?

Услугу может добавить любой клиент компании Теле2 без дополнительных технических требований к аппаратам пользователей.

Технология поиска активна независимо от наличия в телефонах подключения к интернету и GPS-навигации.

Есть несколько вариантов подключения услуги «Геопоиск Теле2» с компьютера или телефона:

  1. С компьютера пройти по ссылке https://geo.tele2.ru/. При входе на страницу необходимо ввести свой номер телефона в десятизначном формате, то есть без цифры «8». После откроется окно для ввода пароля, нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться» и дождаться входящего СМС-сообщения с кодом доступа. Далее останется только придумать пароль для постоянного входа на сайт.
  2. Скачав специальное приложение на смартфон из магазинов App Store или Google Play. Как только приложение будет установлено, абоненту останется следовать подсказкам на дисплее своего мобильного телефона.
  3. С помощью USSD-запросов. При наборе кода *119# и клавиши посыла вызова на экране появляется меню услуги. Пользуясь порядковыми номерами пунктов меню, можно получить подробную информацию.
  4. Используя прямую команду для подключения: набрав *119*01# и клавишу посыла вызова. Этим способом абонент сразу же подключает услугу на свой номер. В течение суток приходит СМС-сообщение от оператора об активации «Геопоиска».
  5. Позвонив оператору в службу поддержки абонентов по короткому номеру 611 или посетив офис Теле2 с вопросом: «Как подключить геопоиск?».

как подключить геопоиск

Сколько стоит подключение?

Хочешь получить все полезные команды твоего оператора?

В качестве промо-акции для своих абонентов компания установила тестовый период пользования услугой:

  1. Стоимость подключения — 0 рублей!
  2. Пользование услугой первые 3 дня — бесплатно!
  3. Впоследствии абонентская плата составит 3 рубля в сутки.

Как пользоваться услугой «Геопоиск» Теле2?

Выше уже описаны способы, как пользоваться услугой Теле2 «Геопоиск»; в этом разделе инструкция о добавлении номеров других абонентов в список отслеживаемых.

Добавить номер в этот список и получить разрешение на поиск просто:

  1. Следует ввести команду *119#, клавишу посыла вызова и выбрать пункт 3 — «Добавление номеров в список», затем ввести номер для поиска. В течение нескольких минут на добавленный номер приходит СМС-сообщение с кодами для согласия или отказа на определение геолокации.
  2. Добавить номер в один шаг можно с помощью запроса *119*1*7-xxx-xxx-xx-xx# вызов, после «7» ввести десять цифр номера абонента.

Дополнительные команды USSD-меню

Со своего мобильного устройства можно не только активировать услугу и добавить номера в поисковую систему с помощью USSD-кодов.

Возможно пошагово выбирать пункты из головного меню *119#, вызов, или воспользоваться прямыми командами для конкретного действия:

  • набрав *119*3# с клавишей вызова пользователь откроет перечень всех номеров, внесенных в список поиска;
  • с помощью команды *119*3*7-xxx-xxx-xx-xx*2# удалит номер абонента;
  • на запрос с кодом *119*5#, вызов, приходит актуальная на момент запроса информация об опции;
  • запрос *119*0# отменяет разрешение на поиск для всех абонентов, ранее получивших согласие на отслеживание данного номера.

Когда услуга подключена, и все интересующие номера добавлены в список поиска, рекомендуется выбрать самый удобный вариант отслеживания перемещения с использованием компьютера.

Преимущества этого способа:

  • карта региона на мониторе значительно больше, чем на дисплее мобильного устройства;
  • видеть перемещения всех абонентов в списке по карте домашнего региона в виде точек гораздо удобнее, чем читать координаты в многочисленных СМС-сообщениях;
  • сохраняется история перемещений, которую легко систематизировать или свести в дневной, недельный, месячный отчет и т.д;
  • возможность отслеживать маршруты объектов и самостоятельно ограничивать зоны поиска;
  • изменять настройки вручную, чтобы точнее определять геолокацию.

Посмотреть отзывы пользователей о практике использования «Геопоиска» можно на официальном сайте компании: http://ru.tele2.ru/.

При согласии абонента его номер добавляется в список, а местоположение отображается на карте.

Данная услуга позволяет вычислить геолокацию только тех абонентов, которыми было дано разрешение на определение своего местоположения. «Геопоиск» Теле2 не отслеживает номера без согласия абонента.

Как убрать «Геопоиск»?

Как отключить услугу, если она больше не нужна? Нужно лишь набрать код *119*00#, вызов. В этом случае сбрасывается список добавленных номеров и при повторном подключении его нужно создавать заново.

Какой мобильный оператор связи у вас?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *