Как узнать какие платные услуги подключены на Tele2?

Не секрет, что некоторые недобросовестные мобильные операторы подключают своим клиентам платные опции, а по истечении некоторого времени требуют с абонентов оплату, которая иногда выходит очень значительной.
Хотя Tele2 не навязывает своим клиентам дополнительные сервисы и платные услуги без предварительного их согласия, клиент сам может активировать один из них на какое-то время, а после забыть о нем, вспомнив только при получении внушительного счёта за мобильную связь.
Чтобы такого не случалось, необходимо узнать, какие платные опции подключены, и как их при необходимости убрать.
4 способа узнать:

USSD-команда*153#
Голосовая служба клиентов Теле2611
Платные услуги через личный кабинетlogin.tele2.ru
Запрос с телефона*144*6#

Разберем все способы проверки и отключения платных услуг tele2 подробно, в каждом есть свои нюансы.

USSD-команда

Узнать какие платные услуги подключены на Tele2 можно, набрав на экране мобильного телефона команду *153#. Через несколько минут после активации номера на телефон абонента поступит сообщение, где будут перечислены все активные опции.

Их наверняка будет много, но пугаться не стоит – абсолютное большинство из них бесплатны. Там же будет указана стоимость каждой (за месяц или за единицу).

Контроль подключенных платных услуг

Если же клиент желает не просто увидеть список всех подключенных услуг, а отключить некоторые из них, он может позвонить по присланным в сообщении номерам и уменьшить размеры суммы, которую приходится тратить на мобильную связь.

Голосовая служба клиентов Теле2

Есть возможность также обратиться в голосовую службу поддержки клиентов Tele2 по универсальному номеру 611.

Платные услуги через личный кабинет

Хочешь получить все полезные команды твоего оператора?

Как узнать, какие услуги подключены на Tele2, используя Интернет? Более продвинутые пользователи могут воспользоваться для отключения тех или иных опций Личным кабинетом.

В Личный кабинет можно войти через сайт login.tele2.ru (либо с помощью приложения для iOS или Android). После нужно зайти в раздел «Услуги» или «Опции» (название может отличаться в зависимости от используемого метода), просмотреть список всех активных сервисов, за которые взимается оплата, отключить ненужные. Рядом с названием выводится перечень действий, среди которых нужно выбрать пункт «Отключить».

Управление платными услугами через Интернет

Запрос с телефона

Еще один способ узнать, какие платные услуги подключены, – набрать команду *144*6#, получить текстовое сообщение со списком опций и инструкцией, как нужно отключать каждую из них, после чего воспользоваться этим алгоритмом, чтобы сократить свои расходы за мобильную связь.

Какой мобильный оператор связи у вас?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *