Очень часто возникают ситуации, когда самостоятельно разобраться с услугами мобильного оператора просто невозможно. Консультация специалиста – самый простой способ решения этой проблемы. Однако далеко не все знают, как позвонить оператору Теле2 бесплатно.
7 способов для связи с Теле2:
Звонок с мобильного | 611 |
Звонок в роуминге | +79515200611 |
Стационарный номер для связи с Теле2 | 88005550611 |
Связь с оператором через сообщения | На сайте компании https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh |
E-mail - пишите письма | russia.vopros@tele2.com и t2info@tele2.com |
Консультация в соцсети | Страница поддержки вконтакте http://vk.com/topic-18098621_23373322 |
Связь со специалистом через телефонное меню | Меню в телефоне |
Компания Теле2 предлагает несколько способов, с помощью которых абонент может связаться со службой технической поддержки клиентов и получить консультацию в любое время суток.
Звонок с мобильного
Позвонить специалисту сети можно, набрав короткий номер 611. Сразу после нажатия клавиши вызова активируется меню автоинформатора. Решить вопрос можно, следуя инструкциям автоответчика. После окончания голосового меню соединение с консультантом происходит в автоматическом режиме.
Иногда возникают ситуации, когда нужно позвонить специалисту другой сети. Узнать, как позвонить оператору Мегафон с Теле2 бесплатно очень просто – для этого достаточно набрать на телефоне tele2 номер +7-926-111-05-00.
Звонок в роуминге
Находясь за пределами России, проконсультироваться со специалистом можно, позвонив по телефону +7-951-520-06-11.
Стационарный номер для связи с Теле2
Задать вопрос сотруднику Теле2 на территории Московского региона можно, позвонив по телефону 8-800-555-06-11. Этот номер оператора Теле2 действует и для клиентов других мобильных сетей, соединение абсолютно бесплатно.
Жители других регионов при звонке на указанный номер должны будут оплатить его стоимость согласно тарифам своего оператора.
Связь с оператором через сообщения
Если в силу каких-то обстоятельств позвонить консультанту не удается, предусмотрена возможность отправки сообщения в службу поддержки клиентов Теле2.
Для этого необходимо зайти на официальный сайт телекоммуникационной компании, где в специальной форме по адресу forms.tele2.ru/skoraya-pomoshtarget= можно описать проблему.
В отдельной строке потребуется указать персональные данные (электронная почта или контактный номер), с помощью которых сотрудник сможет связаться с клиентом и проинформировать о способе решения вопроса.
E-mail — пишите письма
Одним из доступных способов связи со специалистом является отправка сообщения по электронной почте.
Для этого необходимо зайти в свою почту, выбрать пункт «Написать письмо», подробно изложить проблему. Для связи с абонентами у Теле2 функционируют два почтовых ящика: russia.vopros@tele2.com и t2info@tele2.com. Написать можно на любой из них.
Консультация в соцсети
Получить оперативную помощь представителя компании можно, посетив vk.com. В социальной сети функционирует сообщество мобильного оператора Теле2. Рекомендовано присоединиться к группе, чтобы не только получить поддержку, но и быть в курсе всех новостей компании.
Чтобы проконсультироваться со специалистом с помощью vk.com, нужно зайти на страницу службы поддержки и задать вопрос в онлайн-режиме.
Официальная страница поддержки находится по адресу vk.com/topic-18098621_23373322.
Связь со специалистом через телефонное меню
В каждом стартовом пакете прошито приложение Теле2-меню.
Бесплатно позвонить оператору Теле2 можно с помощью меню в своем телефоне. Нужно выбрать приложение «Мой Теле2» и нажать «Абонентская служба». Звонок не оплачивается и позволит узнать способ решения своей проблемы.
Если же ни один из перечисленных вариантов не подходит, ответ на свой вопрос можно найти на сайте телекоммуникационной компании Теле2. Для этого нужно зайти на официальную страницу компании в Интернете и посетить Личный кабинет. Там можно попробовать самостоятельно решить проблемную ситуацию.