Мегафон: внутренняя ошибка системы #2 что означает?

Многие из пользователей сталкивались с «Внутренней ошибкой системы #2» на Мегафоне при попытке войти в личный кабинет. Если вы получаете «код ошибки error 00» – это значит, что произошла системная неполадка в «Мегафоне».

внутренняя ошибка

Расскажу подробнее об этой ошибке и что можно предпринять для её исправления.

В чём может быть причина?

Как правило, чаще всего в момент авторизации в системе появляется сообщение об этой ошибке, возникшая заминка не позволяет пользователю воспользоваться личным кабинетом. Но связь и остальные услуги компании на смартфоне функционируют по-прежнему нормально.

Устройство системы компании нельзя назвать простым – возможны любые сбои. Поэтому вряд ли можно считать обоснованными подозрения некоторых пользователей, что именно в момент попыток отключить платные подписки на Мегафоне, либо сделать какие-то изменения эта ошибка вдруг возникает.

Не думаю, что «Мегафон» это делает умышленно, это серьёзная компания, заинтересованная в стабильной, бесперебойной работе всех своих сервисов. Куда полезнее будет попытаться разобраться в возможных причинах временной проблемы и как можно ее исправить.

Как исправить ошибку?

  1. Рекомендация номер один – в случае возникновения «Error 00» это совершить звонок в службу поддержки – это лучший вариант, потому что все варианты, которые я опишу далее, срабатывают не у всех абонентов, и тут нужна помощь специалиста Мегафон.
  2. Неожиданно появившийся сбой может также очень быстро исчезнуть после перезагрузки веб-браузера, надо нажать F5, удерживая ctrl, т.е. нажимаете ctrl и потом F5.
  3. Настоятельно советую обновить расширения своего браузера, или даже попробовать отключить последние установленные. Особенно расширения блокирующие работу скриптов и скрывающие рекламу могут поспособствовать появлению такой ошибки.
  4. Я иногда «спасаюсь» от такой ошибки, просто сменив браузер – авторизуюсь в ЛК, зайдя на сайт в другом браузере. И это часто срабатывает, всё проходит гладко и безошибочно.войти в личный кабинет
  5. Можно просто набравшись терпения сделать через некоторое время ещё попытку, вполне возможно, на сервере устранялась какая-то техническая ошибка.
  6. Всегда надо проверять корректность ввода данных при авторизации. Если что, всегда можно сменить пароль при помощи команды *105*00#.
  7. Также не надо пытаться беспорядочно со всевозможных устройств стараться войти в аккаунт – это тоже может вызвать такую проблему входа.
  8. В случае столкновения с нулевой ошибкой в момент подключения/отключения какой-то услуги, можно с большой долей вероятности сказать, что это вина служб «Мегафона».
  9. Надо помнить, что на работу в ЛК состояние баланса повлиять не может. Если срочно требуется подключить какую-то услугу, и счёт позволяет, то лучший выход это призвать на помощь USSD-запрос. Нужную команду всегда можно найти, позвонив по номеру 8-800-550-05-00 либо посетить страницу https://moscow.megafon.ru/help/faq/.
  10. Некоторым абонентам помогает установка специального приложения для смартфона. Можно скачать и установить на мобильное устройство с любой операционной системой с официального сайта https://moscow.megafon.ru/help/soft/.
  11. Можно ещё проверить сим-карту – не исключено, что она деактивирована.

В заключение напомню, звонок в контактный центр будет в самый раз, если не удалось выяснить причину ошибки. В крайнем случае, можно и в офис компании зайти и там окажут помощь.

Показать самый выгодный тариф среди всех операторов?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *