Услуга удержание вызова на Мегафоне будет очень полезна людям, для которых важен каждый миг общения. «Удержание вызова» — опция, с помощью которой можно поставить режим удержания во время разговора и подключить вторую линию — возможность переключаться между звонками.
Что значит удержание вызова?
Всё очень просто, во время разговора абонент, подключивший удержание вызова, будет иметь вот какие возможности:
- в момент общения клиент будет оповещён о входящем вызове;
- появится возможность выбора переключения от одного вызова к другому;
- почти одновременное общение с двумя абонентами.
На практике, во время разговора система оповестит пользователя специальными звуками о звонящем ему другом абоненте. Оповещённый клиент сможет, сделав удержание первого разговора, перейти к входящему вызову и вернуться к удержанному общению в любое время.
Рекомендую ещё одну полезную опцию от «Мегафона» – «Ожидание вызова», которая позволяет позвонить на занятый разговором номер. Подключить эту опцию могут только пользователи у которых подключена услуга «Замени гудок».
За каждый из первых десяти удержаний будет снято 5 рублей в течение месяца, а остальные попытки приостановки разговора в этот месяц будут бесплатными. Больше ничего платить за данную опцию не надо.
Варианты подключения и отключения услуги «Удержание вызова»
На выбор имеется несколько удобных методов подключить удержание вызова:
- Послать сообщение на
5520
с текстом «ДА» либо «ON». - Посетить личный кабинет и нажать на нужную кнопку в разделе «Услуги».
- После набора цифр
*520
# и вызова, поступит инструкция для подключения в виде текста на экране смартфона.
Если не понадобится опция, то несложно отключить удержание вызова на Мегафоне, убрать ее можно 3 способами:
- Войти в личный кабинет абонента по адресу https://lk.megafon.ru/login/ и в разделе услуг, нажать на «Отключить».
- СМС на
5520
с текстом «СТОП», а можно «OFF», также справится с функцией выключения. - Наберите комбинацию цифр
*520#
и вызов для отключения услуги.
Напомню, очень важно для любого клиента «Мегафона» уметь самому управлять опциями компании. Простые действия включения и выключения не будут ничего стоить, независимо от того, с какой опцией производятся действия.
Также не лишним будет иметь в виду, что любой нежеланный для общения номер может быть легко занесён в «Чёрный список».
Попутно подскажу, как можно произвести такие же действия включения-отключения с опцией «Ожидание вызова». Два простых варианта компания предоставляет клиентам для быстрого управления этой услугой.
- Всё тем же привычным путём проследовать надо в личный кабинет. Зайти в раздел «Услуги» и найдя в списке услуг нужную, активировать либо деактивировать опцию.
- При помощи недлинного запроса *#43# и вызов, также удобно будет как включить, так и снять услугу, прочитав доходчивую инструкцию на экране мобильного устройства.
«Мегафон» при помощи ещё одной полезной опции – «Кто звонил» – может оповещать клиентов обо всех вызовах, которые были пропущены.
Важные особенности использования опций
Чтобы иметь исчерпывающую информацию касательно услуг компании, советую ознакомиться со следующими пунктами:
- Активация услуг происходит автоматически при начале использования сим-карты «Мегафона», опции остаются рабочими, даже если абонент сменил тариф. В любой момент можно отказаться от этих опций.
- Без проблем услуга работает только у нас в стране. За пределами России, в роуминге Мегафон, возможны любые проблемы.
- Перед отменой надо проверить – в состоянии ли телефон поддерживать такие опции.
- О переводе какого-либо устройства в режим ожидания, как правило, бывает указано в инструкции к нему.
- За все разговоры при подключённой опции «Конференц-связь» придётся одинаково платить.
С более подробной информацией можете ознакомится в документе на официальном сайте https://ceph.megafon.ru/htdocs-pk-ceph/ai/option_attrs/ac3834e1-31c5-4ccf-8258-bcfb3eb64577/f359f1ef-1d0c-4b90-8036-69558b1e733f/pdf/option_584_b0f4e.pdf