Контентный счет Мегафон – что это такое?

Предоставление компаниями сотовой связи, кроме самих услуг связи и интернета, ещё и самых разнообразных развлекательных пакетов давно стало обычным явлением. Компания «Мегафон» не отстаёт от своих конкурентов – также снабжает клиентов подобным контентом. Однако нередки случаи, когда абонент по неаккуратности случайным образом включал какую-нибудь подобную услугу, реклама которой поступает в СМС рассылке.

предложение о создании отдельного счета

Кого обрадует факт, что деньги утекли с баланса за то, что не было нужно. Дабы избавиться от таких случаев, абонент может подключить услугу «Контентный счет» на Мегафоне. Это предложение покажется удобным для тех, кто пользуется подписками от «Мегафона». Те же, кому не требуются развлекательные услуги компании, могут элементарно оставить второй счёт пустым.

Для чего нужен контентный счет Мегафон?

контентный счет описание
Нужен «Контентный счёт» для концентрации на нём такой суммы денег, которую пользователь желает потратить на развлечения. Согласно федеральному закону о связи, компания должна предоставить клиенту право отказаться от контента с платными услугами.
Цель подключения этой бесплатной опции – создание отдельного счета для платы за развлекательные пакеты.

После абсолютно бесплатного подключения контентного счета баланс пользователя станет поделённым пополам.

Теперь с главной части счёта будут оплачиваться все услуги соответствующие тарифному плану – звонки, отправка сообщений, интернет трафик – ежедневно или ежемесячно. А с дополнительного счёта можно будет заплатить за музыку, фильмы и прочее. Денег на него следует класть столько, сколько планируется потратить на подобный контент.

Напомню ещё раз – за саму услугу платить ничего не придётся, она бесплатная. Однако не стоит забывать, что эта опция должна быть подключена, в противном случае средства за развлекательные подписки будут списываться по-прежнему с основного баланса смартфона.

Варианты включения услуги

 

Этот вариант самый лучший – подключить данную опцию можно через онлайн-чат в личном кабинете.

открытие счета

Еще вариант, с помощью USSD-запроса:

  1. набрать на клавиатуре *393# и сделать вызов;
  2. возникнет текстовое меню, теперь надо ввести в нужном поле цифру «4» и отослать её;
  3. появится другая страница – надо послать цифру «1», которая отвечает за команду «Создать»;
  4. после недолгого ожидания система оповестит о появлении в аккаунте нового «кошелька».

Открыть счет через контактный центр компании

Хочешь получить все полезные команды твоего оператора?

  • позвонить на бесплатный номер Мегафона 0500 либо 8(800) 550-05-00.
  • терпеливо выслушать автоответчик и, нажав нужную клавишу дождаться ответа консультанта.
  • подробно и доходчиво объяснить оператору о намерении открыть счёт на устройстве.
  • затем потребуется предоставить сотруднику сведения из паспорта.

И останется ещё немного подождать, пока поступит информация о создании второго счёта и его готовности к работе.

Кому-то может показаться более удобным вариант обращения в любой офис «Мегафона». Там тоже запросто окажут помощь. Заранее можно скачать с официального сайта и заполнить бланк заявления: https://moscow.megafon.ru/ai/service/8820/docs/ks_b2c.doc

Внимание! Предоставление услуги «Контентный счёт» возможно только в том случае, если подключена опция «Персональный бюджет», это также бесплатная услуга.

Имеются сведения, что не всегда удаётся с телефона создать этот новый счёт – отдельным пользователям предлагается прийти в отдел по продажам «Мегафона» для этой цели. От себя добавлю – не забывать про паспорт. В салоне всё сделают, после составления клиентом заявления. Входящее сообщение от компании оповестит о появлении развлекательного счёта.

Кто надумает отключить эту опцию, должен помнить, что деньги с развлекательного баланса окажутся на главном счёте мобильного устройства. За эту процедуру тоже никакой платы не предусмотрено.

Как проверить счет и пополнить?

Команда USSD *393# предоставит доступ к странице с информацией относящейся к этой опции. Вы увидите цифровое меню, перейдя по цифровым ссылкам можно узнать:

  • Баланс контентного «кошелька».
  • Как совершить перевод/вывод денег с этого счёта.
  • Узнать номер, чтобы пополнить баланс контентного счета.

управление услугой

А можно сразу ввести после основного кода USSD нужную цифру для получения требуемой информации.

  • запрос – *393*1# даст общую информацию;
  • если ввести *393*3#, то получите номер для пополнения баланса;
  • команда *393*2# существует для перемещения денег контент-счёта на главный счёт.

Специфические особенности

  1. Эта «копилка» не должна быть пустой, когда производится включение опции или заказ услуги. Без денег ничего не будет работать.
  2. С данного счёта будут списываться суммы только для оплаты контентных услуг – деньги будут списаны с основного счёта, если услуга таковой не окажется.
  3. На баланс «кошелька» для развлекательных подписок средства следует перемещать с главного счёта.
  4. Этой услугой без проблем можно пользоваться в зоне действия домашней сети пользователя. Если покинуть домашний регион, то счетом не удастся воспользоваться.

Рекомендую в самом начале совершить звонок в контактный центр по номеру 0500 и узнать о совместимости этой услуги с вашим тарифным планом.

Тем, кто не спешит создавать вторые счета и подключиться к этой услуге, советую не забывать о возможных списаниях с основного баланса за имеющиеся подписки. Чтобы обезопасить свой баланс от неприятных потерь, можно воспользоваться USSD-командой *526#. Этот запрос поспособствует выключению всех подписок и остальных услуг.

Показать самый выгодный тариф среди всех операторов?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *