Как подключить и отключить «Автоплатеж» на Мегафоне

Обилие различных опций Мегафона запросто может смутить некоторых пользователей. К примеру, не всегда всем бывает понятно, как отключить услугу «Автоплатеж». Поспешу на помощь с подробными объяснениями.

как работает автоплатеж

Для чего нужна автоматизация платежа?

Эта услуга будет незаменима для тех, кто дорожит своим рабочим временем. Такие люди доверяют опции пополнение своего баланса в автоматическом режиме.

описание услуги

Поэтому прежде чем отказываться от автоплатежа не лишним будет узнать о достоинствах и выгодных сторонах этой услуги:

  • не требует абонентской платы;
  • если после пополнения баланса главного номера остаются средства на счёте, возможна автоматическая «подпитка» и добавочных номеров;
  • в отличие от похожих услуг у других операторов, которые имеют фиксированную сумму автоплатежа, на Мегафоне абонент волен сам выбирать какая сумма будет автоматом списываться со счёта;
  • компания очень аккуратно и подробно информирует каждого клиента как об изменении его баланса на телефоне Мегафон, так и о состоянии счёта банковской карты, с которой были списаны средства.

Читайте также как взять обещанный платеж на Мегафоне.

лимиты автоплатежа

Способы отключения «Автоплатежа» от Мегафона

Если кому-то стала не нужной эта услуга автоплатеж, вот какими вариантами можно ее отменить:

  1. посредством запроса USSD *773*0#;
  2. использовать службу смс-сообщений — послать сообщение с текстом «0» на номер 7730;
  3. деактивировать в личном кабинете;
  4. позвонив в контактный центр или на номер 0500910;
  5. можно зайти в ближайший салон Мегафон.

Наверное, не лишним будет подробнее остановиться на каждом способе отключения.

Отказаться с помощью USSD команды

Этот вариант один из самых простых, он вряд ли вызовет какие-либо затруднения даже у новичков. Достаточно набрать на клавиатуре смартфона команду *773*0# и сделать вызов, для того чтобы отказаться с ненужной услугой автоматического платежа.

Бывают случаи, когда кто-то использует своё мобильное устройство для того, чтобы при помощи этой услуги поддерживать «на плаву» баланс другого номера. Для отказа от опции автоматического пополнения в такой ситуации, надо после цифр *773*0* вписать номер того «другого» номера, например – *773*0*99988877766# и сделать вызов.

Выключить услугу посредством сообщения

Этот способ тоже невероятно удобный, потому что все привыкли посылать сообщения и прекрасно знают, как это делать. Кому-то даже покажется комфортнее предыдущего способа такой вариант выключить услугу тем, что меньше цифр надо набирать.

Для того чтобы отключить «Автоматический платеж» достаточно послать сообщение с текстом «0» на номер 7730.

Волшебный код «0» сделает своё дело – избавит номер телефона от списания средств с пластика абонента в автоматическом режиме.

Тем же путём надо следовать при отключении на своём телефоне автоплатежа для пополнения баланса другого номера. Только после нуля в тексте сообщения надо добавить номер, счёт которого пополняется. Например, 099988877766.

Убрать возможность автоматического платежа в личном кабинете или в приложении на смартфоне

Для тех, кому приятны возможности, предоставляемые личным кабинетом Мегафона, это будет самый удобный способ деактивировать автоплатеж.

Тем, кто не имеет личного кабинета, рекомендую зарегистрироваться в системе для получения доступа. Абоненты, имеющие личный кабинет Мегафон должны ввести последовательно логин и пароль, чтобы авторизоваться в кабинете, находящемся на сайте компании Мегафон.

После входа в зону личного кабинета, надо отыскать подраздел «Опции и услуги» и кликнуть вверху на вкладку «Мои». Далее ещё проще, найдите опцию «Автоплатеж», которую надо будет отключить, нажав на соответствующую кнопку.

Преимущества личного кабинета этим не ограничиваются. В нём можно найти подробную информацию о счёте. Использовать банковскую карту для перечисления средств на баланс телефона. Привязанная карта банка к номеру смартфона открывает доступ ко многим другим настройкам.

Снять автоматическую оплату с карты сбербанка

отключение с банковской карты сбербанка

Вполне вероятно, что у некоторых людей настройки такого автоматизированного платежа были произведены на сайте сбербанка. Значит там и придётся искать способ отключения этой услуги, если она оказалась лишней. Это можно проделать как через интернет, находясь дома, так и при помощи банкомата в городе.

Самый надёжный вариант деактивации услуги это звонок в службу поддержки банка. К примеру, номер бесплатного телефона Сбербанка для такой цели: 8-800-555-5550. Также в решении этого вопроса помогут консультанты Мегафона, если позвонить по номеру 0500.

Варианты подключения автоплатежа

Хочешь получить все полезные команды твоего оператора?

Всю процедуру включения надо производить как в первый раз.

подключение опции

Перечислю все возможные способы подключить автоматический платеж:

  • Послать СМС на номер 5117 со следующим текстом: АВТО*сумма*порог*. Например, АВТО*1500*100.
  • Если совершить звонок на номер 0500910, то появиться возможность вернуть опцию, выполнив указания автоответчика системы.
  • Набор специальной команды из цепочки цифр – *117*03*сумма*граничный остаток# и нажатый вызов также включат опцию.
  • При наличии свободного времени визит в любой офис Мегафона будет гарантированно надёжным способом подключения этой опции. Работники салона придут на помощь в случае подробного объяснения проблемы и предоставления им сведений из паспорта. Для произведения подобных операций может ещё понадобиться и договор на обслуживание.

В заключение подмечу, что в личном кабинете несложно произвести подключение, проследовав в раздел «Опции и услуги».

управление автоплатежами
Для того чтобы включить опцию при помощи вкладки «Управление автоплатежами» надо:

  • войти в личный кабинет;
  • кликнуть на «Управление автоплатежами»;
  • после нажатия на «Добавить карту», ввести данные банковской карты.

Получили ли вы ответ на свой вопрос?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *