Благодаря появлению новой возможности самостоятельно использовать все существующие ресурсы своего мобильного оператора без посещения сервисных центров и салонов сотовой связи клиенты могут менять тариф, проводить детализацию звонков, ограничивать доступ к личной информации, узнавать первыми об акциях и скидках.
Комфортное самообслуживание в Мегафон теперь стало доступно в обновленном личном кабинете с услугой Сервис-Гид.
Чтобы получить доступ к своему абонентскому счету, можно использовать абсолютно любые устройства. Существуют специально разработанные приложения для планшетов и домашних ПК, смартфонов iPhone, Windows Phone, Android.
Возможности Сервис-гид МегаФон
Телекоммуникационная компания и популярный российский оператор сотовой связи упростил для своих абонентов старую версию сервиса, известную как Мегафон-Гид, и разрешил полный доступ ко многим ранее закрытым функциям.
Новая версия имеет массу преимуществ: обновленный интерфейс, наличие пояснений к каждой услуге и акции, заказ или отключение, смена имеющихся оповещений.
Какие же еще услуги предлагает Сервис-Гид:
- узнать состояние текущего счета без авторизации (наберите *100# со смартфона);
- пополнить баланс своего или номера другого абонента (удобство состоит в том, что переводы осуществляются и на счета других мобильных операторов: «Beeline», «MTC», «YOTA», «Tele2» и «Мотив»);
- потратить бонусы (начисляется по 1 бонусному баллу за каждое пополнение счета на 30 рублей, потратить их можно на бесплатные минуты, SMS, интернет и услуги «Аэрофлота» по программе «Мили»);
- увидеть расходы за услуги связи (детализация звонков, совершенных абонентам Мегафон и других операторов; потраченные суммы на пополнение счета; есть возможность сравнить с ранее составленными отчетами);
- произвести управление автоплатежами (при отсутствии возможности доступа к абонентскому счету воспользуйтесь автоматическим ежемесячным пополнением баланса номера «Мегафон» с помощью одной из карт VISA, MasterCard или МИР);
- сменить действующий тарифный план;
- использовать «Обещанный платеж» при отсутствии средств на счете или отрицательном балансе (в услуге Сервис-Гид уже указана максимально доступная для Вашего номера сумма);
- осуществить «Звонок за счёт друга» или уведомить его сообщением с услугой «Я звонил +» (абсолютно бесплатное подключение и использование);
- сэкономить в поездках по территории Российской Федерации и путешествиях в другие страны с услугой «Роуминг»;
- заменить гудок на веселую мелодию или популярный хит;
- настроить переадресацию вызовов;
- приобрести бесплатные SMS, минуты или гигабайты для продления интернет-трафика;
- смотреть любимые фильмы и телевизионные каналы в онлайн режиме с сервисом Megafon.TV;
- подключить общий пакет «Семья» — делитесь со своими родными минутами, sms и интернетом (участники автоматически приобретают все действующие услуги тарифа «Все включено»).
Но это еще не все новшества. Теперь система Сервис-Гид позволяет всем абонентам сотовой связи Мегафон перевести денежные средства на карты Visa, MasterCard или расчетный банковский счет абсолютно безопасно.
Способы входа в систему Сервис-гид МегаФон
Привыкнуть к внешнему обновлению несложно. Особенно тем, кто уже ранее был знаком со старой версией. Для новичков опишем пошаговую инструкцию как подключить Сервис-Гид МегаФон, получить пароль для входа и зайти в личный кабинет:
- На официальном сайте. Перейдите по ссылке https://lk.megafon.ru/. В поле логина следует ввести свой действующий мобильный номер. Обязательно используйте формат ввода: 937-000-00-00. Чтобы получить пароль для опции Сервис-Гид и осуществить вход в личный кабинет, необходимо набрать на своём телефоне комбинацию: *105*00#. Нажмите кнопку «Вызов» и ждите ответного СМС. Еще один способ входа — отправить бесплатное SMS на 000105. Вместо текста наберите цифры «00». Через кнопку «Получить пароль» непосредственно на экране. Данные ввести в поле «пароль».
- Через мобильные устройства. Позвонить по номеру 0505 и в голосовом режиме выбрать восстановление или получение нового пароля. Приложение Сервис-гид могут скачать все владельцы смартфонов. Для этого оцените работу приложений в AppStore, Windows store, Google Play или перейдите на mlk.mgfn.ru. Виджет от компании Мегафон легко установить на рабочий стол.
- С помощью Java-приложения. На обычном мобильном устройстве следует использовать команду *105*55#. Перейти по полученной ссылке и ввести данные.
- С помощью популярной социальной сети «ВКонтакте» или VK. Скачать приложение Сервис-Гид и личный кабинет, куда входит система самообслуживания от ОАО МегаФон, можно по адресу https://vk.com/sgmegafon?mid=28191608.
- По номеру +7-495-502-55-55.
Попробуйте изменить настройки панели управления Мегафон, установите автоматическое запоминание логина и пароля для входа в личный кабинет, подключите для безопасности уведомление в виде SMS о времени и дате посещения сервиса.
Действует и старый Сервис-Гид. Для входа и получения пароля потребуется действующий номер телефона и в формате 937-000-00-00 и звонок на короткий номер *105*00#. Воспользоваться старой версией можно по адресу https://sg.megafon.ru/.