«Автоплатеж» МТС – обоюдная услуга Сбербанка с МТС, автоматически снимающая с вашей карточки определенную сумму денег и пополняющая телефонный счет МТС.
Данная опция подключается бесплатно и не требует дополнительной платы. Пользоваться ею можно с помощью карт как Visa, так и MasterCard.
Содержание:
- Подключение опции;
- Способы отключения услуги «Автоплатеж» МТС через Сбербанк;
- Отключение опции с помощью телефона.
Клиент сам выбирает баланс телефона, при котором происходит автоматическое пополнение, минимальная и максимальная суммы, которые могут быть выбраны: 50 и 600 рублей соответственно.
Подключение опции
К одной банковской карте можно привязать несколько телефонных номеров.
Подключить «Автоплатеж» на МТС очень просто – достаточно прийти в любой Сбербанк. Также сделать это можно через центр обслуживания клиентов мобильного оператора – сотрудники с удовольствием помогут вам подключить услугу.
При подключении услуги банковская карта привязывается к телефонному номеру, вам нужно всего лишь заполнить на сайте МТС в личном кабинете форму, там же указать реквизиты карты.
Потом нужно подтвердить карту, указав контрольную сумму, которая спишется с карты (от одного до 9,99 рублей.). Для того чтобы узнать контрольную сумму, воспользуйтесь одним из трех способов:
- СМС-сообщение от банка;
- свяжитесь со справочной службой банка;
- через банкомат, заказав краткую выписку.
Но при смене сим-карты или других обстоятельствах бывает затруднительно снять переставшую быть нужной опцию с карты Сбербанка. Давайте выясним, как это сделать.
Способы отключения услуги «Автоплатеж» МТС через Сбербанк
Способов, как отключить услугу «Автоплатеж» МТС с карты Сбербанка, существует несколько:
- Терминал или банкомат. Для этого способа нужно вставить пластиковую карту в терминал или банкомат Сбербанка, правильно ввести пин-код, выбрать оператора МТС, правильно ввести телефонный номер, следовать тому, что написано на мониторе. Этот метод не требует много времени, однако нужно находиться около банкомата или терминала, что не всегда возможно.
- Непосредственно в банке. Необходимо обратиться к сотруднику банка с просьбой отключить услугу, затем предоставить сотруднику паспортные данные и номер телефона, на который производится автоматический платеж. Сотрудник банка отключит для вас функцию самостоятельно.
- Горячая линия Сбербанка. Нужно позвонить по специальному номеру поддержки Сбербанка, сделать запрос на выключение услуги автоматического пополнения баланса, предоставить оператору паспортные данные и номер телефона. Он деактивирует опцию в ближайшие пару минут.
- Через личный кабинетна сайте «Сбербанк онлайн» https://online.sberbank.ru/. Для отключения автоматического платежа данным методом вам нужно войти в свой личный кабинет на сайте Сбербанка. Если же у вас его нет, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте банка, потом выбрать в меню «Платежи и переводы», потом «Мои платежи», после «Управление», потом «Автоплатеж», наконец «Отключить». После этого будет необходимо подтвердить отключение с помощью кода из СМС.
Отключение опции с помощью телефона
4 способа, как отключить автоплатеж через телефон МТС:
- Сайт МТС. Сначала вам будет необходимо войти в свой личный кабинет на официальном сайте МТС — login.mts.ru. Если же у вас его нет, необходимо зарегистрироваться на портале мобильного оператора, затем выбрать опцию «Мои подписки», потом «Активные подписки», «Отключить». Для подтверждения отключения будет нужно ввести код, отправленный вам по СМС.
- Снять «Автоплатеж» через СМС. Для этого метода вам нужно написать сообщение на номер 900, в котором написано «автоплатеж — **************», где ************** — номер телефона, после которого следуют четыре самые последние цифры с той карточки банка, на которую оформлена услуга (например, «автоплатеж – 91563578267958».
- Через специальную программу на телефоне, предварительно скачанную на мобильное устройство. Нужно зайти в свой кабинет, выбрать «Автоплатежи», а затем «Отключить».
- Отключить автоплатеж МТС через МТС. Вам нужно позвонить по специальному номеру поддержки мобильного оператора, сказать свои паспортные данные и номер карты. Сотрудник компании сам снимет услугу по прошествии нескольких минут.
Как видите, деактивировать услугу очень просто, это можно сделать в любой ситуации, если у вас есть связь или банкомат рядом.