Все способы как подключить и отключить «Автоплатеж» на МТС?

«Автоплатеж» МТС – обоюдная услуга Сбербанка с МТС, автоматически снимающая с вашей карточки определенную сумму денег и пополняющая телефонный счет МТС.

Данная опция подключается бесплатно и не требует дополнительной платы. Пользоваться ею можно с помощью карт как Visa, так и MasterCard.

Содержание:

Клиент сам выбирает баланс телефона, при котором происходит автоматическое пополнение, минимальная и максимальная суммы, которые могут быть выбраны: 50 и 600 рублей соответственно.

Подключение опции

К одной банковской карте можно привязать несколько телефонных номеров.

как подключить автоплатеж

Подключить «Автоплатеж» на МТС очень просто – достаточно прийти в любой Сбербанк. Также сделать это можно через центр обслуживания клиентов мобильного оператора – сотрудники с удовольствием помогут вам подключить услугу.

При подключении услуги банковская карта привязывается к телефонному номеру, вам нужно всего лишь заполнить на сайте МТС в личном кабинете форму, там же указать реквизиты карты.

Потом нужно подтвердить карту, указав контрольную сумму, которая спишется с карты (от одного до 9,99 рублей.). Для того чтобы узнать контрольную сумму, воспользуйтесь одним из трех способов:

  • СМС-сообщение от банка;
  • свяжитесь со справочной службой банка;
  • через банкомат, заказав краткую выписку.

Но при смене сим-карты или других обстоятельствах бывает затруднительно снять переставшую быть нужной опцию с карты Сбербанка. Давайте выясним, как это сделать.

Способы отключения услуги «Автоплатеж» МТС через Сбербанк

Способов, как отключить услугу «Автоплатеж» МТС с карты Сбербанка, существует несколько:

  1. Терминал или банкомат. Для этого способа нужно вставить пластиковую карту в терминал или банкомат Сбербанка, правильно ввести пин-код, выбрать оператора МТС, правильно ввести телефонный номер, следовать тому, что написано на мониторе. Этот метод не требует много времени, однако нужно находиться около банкомата или терминала, что не всегда возможно.
  2. Непосредственно в банке. Необходимо обратиться к сотруднику банка с просьбой отключить услугу, затем предоставить сотруднику паспортные данные и номер телефона, на который производится автоматический платеж. Сотрудник банка отключит для вас функцию самостоятельно.
  3. Горячая линия Сбербанка. Нужно позвонить по специальному номеру поддержки Сбербанка, сделать запрос на выключение услуги автоматического пополнения баланса, предоставить оператору паспортные данные и номер телефона. Он деактивирует опцию в ближайшие пару минут.
  4. Через личный кабинетна сайте «Сбербанк онлайн» https://online.sberbank.ru/. Для отключения автоматического платежа данным методом вам нужно войти в свой личный кабинет на сайте Сбербанка. Если же у вас его нет, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте банка, потом выбрать в меню «Платежи и переводы», потом «Мои платежи», после «Управление», потом «Автоплатеж», наконец «Отключить». После этого будет необходимо подтвердить отключение с помощью кода из СМС.

отключить услугу

Отключение опции с помощью телефона

Хочешь получить все полезные команды твоего оператора?

4 способа, как отключить автоплатеж через телефон МТС:

  1. Сайт МТС. Сначала вам будет необходимо войти в свой личный кабинет на официальном сайте МТС — login.mts.ru. Если же у вас его нет, необходимо зарегистрироваться на портале мобильного оператора, затем выбрать опцию «Мои подписки», потом «Активные подписки», «Отключить». Для подтверждения отключения будет нужно ввести код, отправленный вам по СМС.
  2. Снять «Автоплатеж» через СМС. Для этого метода вам нужно написать сообщение на номер 900, в котором написано «автоплатеж — **************», где ************** — номер телефона, после которого следуют четыре самые последние цифры с той карточки банка, на которую оформлена услуга (например, «автоплатеж – 91563578267958».
  3. Через специальную программу на телефоне, предварительно скачанную на мобильное устройство. Нужно зайти в свой кабинет, выбрать «Автоплатежи», а затем «Отключить».
  4. Отключить автоплатеж МТС через МТС. Вам нужно позвонить по специальному номеру поддержки мобильного оператора, сказать свои паспортные данные и номер карты. Сотрудник компании сам снимет услугу по прошествии нескольких минут.

Как видите, деактивировать услугу очень просто, это можно сделать в любой ситуации, если у вас есть связь или банкомат рядом.

Какой мобильный оператор связи у вас?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *